Сопровождение 1С

Самая популярная бухгалтерская программа – 1С – хороша тем, что ее  можно настроить под нужды конкретного предприятия. Однако и после настройки 1С программа требует внимания, хотя и намного меньше. Это связано с двумя вещами – изменениями законодательства, которые  постоянно происходят в области бухучета и  необходимостью обеспечить  бесперебойную работу программы.

Поэтому в списке  услуг для наших клиентов есть  и обслуживание 1С. Что включает в себя эта услуга и зачем она нужна?

Во-первых, это  своевременное обновление. Наша компания является официальным франчайзи 1С, поэтому, если вы подписаны на диски ИТС (информационно - технологического сопровождения), наш специалист  их доставит, установит  и проконсультирует, при необходимости,  по вопросам работы с программой. Это, кстати, возможно  сделать и через интернет. Главное, что все формы и отчеты будут своевременно загружены в базу 1С. Мы обычно рекомендуем использовать подписку на диски ИТС, поскольку законодательство меняется очень быстро.

Во-вторых – это быстрое решение проблем, возникающих при работе с программой 1С. Если что-то работает некорректно, или нужно внести изменения для более удобной работы – вы можете быть уверены, что вашей проблемой займутся незамедлительно.

Все специалисты нашей фирмы, которые занимаются обслуживанием 1С, разбираются не только в программировании, но и в бухгалтерском учете, поэтому мы понимаем проблемы и нужды бухгалтеров в достаточной степени. Это позволяет нам более квалифицированно решать проблемы с работой программы.

В третьих,    часто необходимо обеспечить перенаправление отчетности в пенсионный фонд и налоговую инспекцию. Для этого мы устанавливаем нужную программу, обучаем использовать  ключ электронной цифровой подписи для лучшей защиты информации,  и  решаем проблемы, которые периодически могут возникнуть.

Обслуживание 1С осуществляется двумя способами.  Абонентское обслуживание программы 1С рассчитывается по часам.  В процессе ИТ-аудита предприятия определяется  количество часов, которое может понадобиться, это зависит от  масштабов задач, которые решает  программа 1С,  размера и типа предприятия (есть ли территориально удаленные филиалы, сколькими видами деятельности занимается фирма и так далее) и требований бухгалтерии. Это рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в любом случае, компания знает, какую сумму планируется потратить в течение месяца. Если в процессе работы на устранение проблем потребуется больше часов, чем запланировано -   фирма получает скидку на  дополнительные часы.

Второй вариант – это «проектная» работа, когда необходимо решить  какую-то конкретную масштабную задачу. Но и здесь количество часов и  конечная стоимость проекта рассчитывается исходя из потребностей клиента.